Уход за Швейной Машиной

Как правильно чистить и смазывать цепь велосипеда? Уход за трансмиссией - это то ...
Как правильно чистить и смазывать цепь велосипеда?
Уход за трансмиссией - это то, что вы чаще всего должны делать со своим велосипедом, если хотите, чтобы он долго служил и здорово выглядел. Но здесь есть важные хитрости...
Чистота – залог здоровья! Это выражения справедливо не только для живых организмов, но и для велосипедной трансмиссии. Страшный сон вашего велосипеда – чёрная словно ночь кассета, цепь и система, сплошь облепленные вязкой смесью старой смазки, пыли и тополиного пуха…
Ухоженная трансмиссия должна выглядеть "блестяще".
Уход за трансмиссией
Это самое важное и частое, что вы будете делать с велосипедом. Идеально, после каждых 100 км пути по сухой погоде уделять трансмиссии 3-5 минут времени, и смазывать ее тогда, когда услышите шелест сухой цепи при движении.
Смазка цепи - один из важнейших этапов ухода за велосипедом. От используемого масла (смазки) напрямую зависит не только качество работы трансмиссии, но и долговечность цепи и звёзд на вашем велосипеде. Именно поэтому сегодня я вам расскажу, как и чем нужно смазывать цепь, и чем ее смазывать нельзя.
Чем смазка для велосипедных цепей отличается от других масел? Цепь велосипеда, находящаяся в движении, постоянно трётся о звезды системы и кассеты, а также о ролики заднего переключателя. Кроме того, интенсивное трение происходит внутри самой цепи. Каждое звено состоит из четырех элементов (2 пластины, пин и ролик). В цепи как правило около 110 таких звеньев.
Новая цепь, вращая звездочку, попадает своими роликами точно в центр впадин между ее зубьями. При трении пластин внутреннего звена о пины происходит выработка, которая приводит к удлинению цепи (говорят: «цепь растянулась»). Вследствие этого звезды подвергаются усиленному износу. Страдают также ролики заднего переключателя, выполненные, как правило, из пластмассы. Помимо этого снижается четкость переключения передач, возникает шум, щелчки, проскоки цепи и прочие нежелательные явления. Таким образом, самый нежелательный износ цепи происходит не снаружи, а внутри нее.
Задача смазки – проникать внутрь звеньев цепи и оставаться там как можно дольше: не высыхать, не вымываться с водой, не разбрызгиваться при движении цепи. А вот снаружи смазка приносит больше вреда, чем пользы, т.к. накапливая пыль, она превращается в отличную абразивную пасту, которая отлично делает свое дело.
Цепь нужно содержать сухой снаружи и смазанной внутри.

Источник: vk.com

Похожие статьи:

  1. Уход за Вязальной Машиной
  2. Оверлок на Швейной Машине
  3. Станина Швейной Машины
  4. Механизм Швейной Машины
  5. Лапка к Швейной Машине