Ремень Привода Швейной Машины
Рис. 28. Фрикционная шайба;
а — правильно поставленная шайба: 1 — холостой ход (намотка нитки); 2 — рабочий ход;
— вид спереди (со стороны швеи): 1 — сторона, обращенная к маховику; 2— наружная сторона, к которой привинчивается фрикционный винт; 3, 4 — отогнутые усики шайбы;
— шайба, повернутая по часовой стрелке на 180°; , 2, 3 — ограничительные выступы
2. Машина не включается на холостой ход. Фрикционная шайба поставлена отогнутыми усиками наружу, в правую сторону(правильно), но угол поворота неправильный |
2. Шайбу повернуть по часовой стрелке на 180° |
3. Фрикционная шайба меньшей толщины или с малоотогнутыми усиками. Фрикционный винт при включении упирается во втулку коленчатого вала, и поэтому не включается в работу. Фрикционный винт, войдя в резьбу втулки, должен упереться в отогнутые усики шайбы. Крутящий момент с маховика передается на фрикционную шайбу и через отогнутые усики на фрикционный винт, а с него на коленчатый вал |
3. Заменить фрикционную шайбу. Если это невозможно, сделать следующее: а) снять маховик, поставить на втулку шайбу толщиной 0, 3 мм; б) побольше отогнуть усики (примерно на 0, 3-0, 4 мм). Собрать все в обратном порядке |
4. Фрикционный винт упирается пластмассовым телом в усики фрикционной шайбы. Сталь по пластмассе в силу малого коэффициента трения не обеспечивает передачу крутящего момента |
4. Заменить фрикционный винт на такой, где бы усики фрикционной шайбы контактировали с металлом, а не с пластмассой |
5. Поводок ручного привода выскакивает из махового колеса. На поводке, в той его части, которая включает маховое колесо: а) ослабло крепление пластинчатой пружины; б) пластинчатая пружина сломалась |
5. В первом случае крепко завернуть винт крепления узла. Во втором случае разобрать узел и заменить пластинчатую пружину. Ее можно сделать из выбракованной пластинчатой пружины толкателя челнока |
6. Пробуксовывает приводной ремень электро- или ножного привода из-за слабого натяжения ремня. Здесь надо иметь в виду, что чем слабее натянут ремень (если шкив не пробуксовывает), тем легче работает машина. Сильно натянутый ремень вызывает тяжелый ход машины |
6. На электроприводе ослабить винт крепления электромотора и, опуская его ниже, натянуть ремень. Контроль правильности натяжения ремня — при нажатии на верхнюю ветвь силой 0, 5 кг, стрела прогиба должна быть равна 10 мм. На ножном приводе снять ослабленный ремень, освободить один конец от скобочки и, укоротив его на 10 мм, скрепить концы |
Источник: www.elremont.ru
Похожие статьи: