Ремень Привода Швейной Машины

Швейная машина пробуксовывает или не включается рабочий ход

Рис. 28. Фрикционная шайба;

а — правильно поставленная шайба: 1 — холостой ход (намотка нитки); 2 — рабочий ход;

— вид спереди (со стороны швеи): 1 — сторона, обращенная к маховику; 2— наружная сторона, к которой привинчивается фрикционный винт; 3, 4 — отогнутые усики шайбы;

— шайба, повернутая по часовой стрелке на 180°; , 2, 3 — ограничительные выступы

2. Машина не включается на холостой ход. Фрикционная шайба поставлена отогнутыми усиками наружу, в правую сторону(правильно), но угол поворота неправильный

2. Шайбу повернуть по часовой стрелке на 180°

3. Фрикционная шайба меньшей толщины или с малоотогнутыми усиками. Фрикционный винт при включении упирается во втулку коленчатого вала, и поэтому не включается в работу. Фрикционный винт, войдя в резьбу втулки, должен упереться в отогнутые усики шайбы. Крутящий момент с маховика передается на фрикционную шайбу и через отогнутые усики на фрикционный винт, а с него на коленчатый вал

3. Заменить фрикционную шайбу. Если это невозможно, сделать следующее:

а) снять маховик, поставить на втулку шайбу толщиной 0, 3 мм;

б) побольше отогнуть усики (примерно на 0, 3-0, 4 мм). Собрать все в обратном порядке

4. Фрикционный винт упирается пластмассовым телом в усики фрикционной шайбы. Сталь по пластмассе в силу малого коэффициента трения не обеспечивает передачу крутящего момента

4. Заменить фрикционный винт на такой, где бы усики фрикционной шайбы контактировали с металлом, а не с пластмассой

5. Поводок ручного привода выскакивает из махового колеса. На поводке, в той его части, которая включает маховое колесо:

а) ослабло крепление пластинчатой пружины;

б) пластинчатая пружина сломалась

5. В первом случае крепко завернуть винт крепления узла. Во втором случае разобрать узел и заменить пластинчатую пружину. Ее можно сделать из выбракованной пластинчатой пружины толкателя челнока

6. Пробуксовывает приводной ремень электро- или ножного привода из-за слабого натяжения ремня. Здесь надо иметь в виду, что чем слабее натянут ремень (если шкив не пробуксовывает), тем легче работает машина. Сильно натянутый ремень вызывает тяжелый ход машины

6. На электроприводе ослабить винт крепления электромотора и, опуская его ниже, натянуть ремень. Контроль правильности натяжения ремня — при нажатии на верхнюю ветвь силой 0, 5 кг, стрела прогиба должна быть равна 10 мм. На ножном приводе снять ослабленный ремень, освободить один конец от скобочки и, укоротив его на 10 мм, скрепить концы

Источник: www.elremont.ru

Похожие статьи:

  1. Ремень Привода для Швейных Машин
  2. Ремонт Челнока Швейной Машины
  3. Ручной Привод Швейной Машины