Швейная Машина 862 Класса
- Цветной журнал с электронными приложениями;
- Бумажные и электронные версии;
- Скидки постоянным подписчикам.
Разделы: Преподавание технологии
Тип урока: закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков.
Образовательные цели:
- в процессе решения учеником проблемной ситуации (ПС) умение определить неполадки в швейной машине, установить причины их возникновения и найти способы устранения этих неполадок;
- достичь понимания учащихся значения этой темы и практического применения в жизненных ситуациях.
Развивающие цели: развитие творческого мышления через поисковую работу, развитие самостоятельности, познавательного интереса, самоконтроля, самооценки, тренировка наблюдательности, памяти, развитие и закрепление умений, навыков работы со швейными механизмами; формирование общеучебных умений наблюдать, сравнивать, анализировать, работать с технической литературой, устанавливать причинно-следственные связи.
Форма работы: групповая (не более 2-3 человек).
Характеристика класса: учащиеся с низким и средним уровнями обученности.
Метод обучения: проблемное изложение учителем учебного материала.
Подготовительная работа и оборудование: на нескольких столах стоят бытовые швейные машины, заправленные учителем заранее (машины заправляю правильно, чтобы не усложнять детям дальнейшую работу), и у каждой из них по 1-2 подстроенные неполадки; таблицы “Детали бытовой швейной машины” и “Заправка швейной машины” - у доски; учебники и технические паспорта на машины – на столах учащихся. Правильные ответы о причинах неполадок записаны на листках и спрятаны в коробки машин (Приложение 1).
Особенности оформления доски: названия темы нет, цели урока не поставлены, пустые графы таблицы (табл.1.1)
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Этап повторения ранее изученного материала по деталям швейной машины и их назначению (5-7 мин), вводный инструктаж по технике безопасности (1-2 минуты).
Источник: festival.1september.ru
Похожие статьи: